Дилерам

Поиск

Уважаемые господа,
АО "NAMANGANMASH" свидетельствует Вам свое почтение


Наше Предприятие является одним из крупных поставщиков трубопроводной арматуры в страны СНГ. В настоящее время, одним из направлений развития нашей деятельности является развитие дистрибьюторской сети в России.

Целью данного коммерческого предложения является создание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с Вашей компанией.

Работа с дистрибьюторами на нашем Предприятие осуществляется на основе "Концепции дистрибьюторской сети".

Основой данной концепции является обеспечение выполнения плана продаж дистрибьютором путем эффективного сотрудничества производителя и дистрибьютора в обеспечении максимальной конкурентоспособности продукции Предприятия в отношении цены, качества, сервиса и прочих аспектов.

Основой предлагаемого механизма ценообразования является то, что дистрибьюторы сообщают минимальные цены конкурентов на рынках, где прогнозируется реализация продукции Предприятия. Так же, дистрибьюторы сообщают ожидаемые объемы реализации в виде пессимистического плана продаж, оптимистического, и наиболее вероятного. Предприятие, в свою очередь, предоставляет скидки от полученных цен на свою продукцию, в зависимости от пессимистического (фактически гарантированного) плана продаж достаточную для того, чтобы оправдать затраты дистрибьютора на транспортировку, таможенное оформление и прочие расходы плюс маржа дистрибьютора.

Описанный механизм работы, включая все положения "Концепции дистрибьюторской сети", позволит дистрибьютору эффективно конкурировать на рынке реализации продукции предприятия.

Просим Вас проанализировать наши предложение работы с целью рассмотрения возможности долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы были бы рады получить Ваши вопросы и замечания по данному предложению.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество,

Заместитель директора 
Икрамов З.М.
 

Концепция дистрибьюторской сети

Предприятие должно иметь эффективную дистрибьюторскую сеть, которая должна формироваться и развиваться на следующих принципах и правилах:

 

Общие положения

Количество дистрибьюторов должно быть таким, чтобы обеспечивать как минимум 100% выполнение плана продаж предприятия;

Предприятие должно иметь эффективную систему мониторинга и контроля дистрибьюторской сети;

Дистрибьюторы должны иметь эффективный и гибкий механизм ценообразования, в соответствие с которым цены на продукцию предприятия были бы конкурентными, обеспечивающими выполнение поставленных целей;

Дистрибьюторы должны выполнять установленные планы продаж;

Дистрибьюторами предприятия могут признаваться только те компании, которые в соответствии с заключаемым дистрибьюторским соглашением гарантируют минимальное выполнение плана продаж в сумме 100 тысяч долларов США в год, в противном случае, предприятие не предоставляет скидки на реализуемую продукцию;

Скидки, предоставляемые предприятием, определяются на основе заводских цен ¹.

 


¹ - Заводские цены определяются предприятием на основе минимальных цен конкурентов на сопоставимую продукцию

В начало  концепции

 

Ценовая политика и продвижение продукции

  • Скидки, предоставляемые в зависимости от условий оплаты;
  • Скидки, предоставляемые в зависимости от статуса дистрибьютора;
  • Скидки, предоставляемые в зависимости от объема продаж.

 

Все скидки, предоставляемые предприятием, делятся на следующие категории:

В следующей таблице представлены условия и предоставляемые скидки:

Условия оплаты
Условие Предоставляемая скидка
Аккредитив 100% 0%
Предоплата 15%, Аккредитив² 85% 0%
Предоплата 50%, Аккредитив 50% 2%
Предоплата 100% 4%
² - Аккредитив респектабельного банка
Условия оплаты
Статус дистрибьютора Предоставляемая скидка
Обычный дистрибьютор - план продаж не менее 100 тыс. дол. в год. 5%
Привилегированный дистрибьютор - план продаж не менее 100 тыс. дол. в год и предоставление всей информации, запрашиваемой предприятием в сроки и с периодичностью, требуемой предприятием, на условиях полной конфиденциальности. 7%
Объем продаж за год³
Условие (4) Предоставляемая скидка (5)
До 50 тыс. дол. США 0%
От 50 до 100 тыс. дол. США 1%
До 100 тыс. дол. США 2%
От 100 до 200 тыс. дол. США 3%
От 200 до 300 тыс. дол. США 4%
От 300 до 400 тыс. дол. США 5%
От 400 до 500 тыс. дол. США 6%
От 500 до 600 тыс. дол. США 7%
От 600 до 700 тыс. дол. США 8%
От 700 до 800 тыс. дол. США 9%
От 800 до 900 тыс. дол. США 10%
От 900 до 1000 тыс. дол. США 11%
От 1000 тыс. дол. США и выше. 12%

³ - Годом для дистрибьютора считается календарный год
(4) - Для дистрибьюторов признаются только те объемы продаж, за которые предприятие получило деньги полностью
(5) - В ходе реализации продукции предприятия может возникнуть ситуация, когда дистрибьютор, достигнув определенных объемов продаж, потребует рассчитаться с ним по предоставляемой скидке, в этом случае предприятие может расплачиваться готовой продукцией

Предприятие не ограничивает дистрибьютора в праве продавать продукцию предприятия по ценам, устанавливаемым самостоятельно.

Сбытовая политика дистрибьютора

Дистрибьютор должен организовать широкий сбыт продукции предприятия, путем проведения агрессивной сбытовой политики и создания эффективной маркетинговой деятельности;

Дистрибьютор должен обеспечивать качественное информационное обеспечение своих клиентов и предприятия, и использовать для этой цели все информационные, технологические и финансовые ресурсы, предоставляемые предприятием, клиентами и иными источниками.

Информационное обеспечение и обратная связь

Статус дистрибьютора зависит от предоставления информации, необходимой предприятию. Дистрибьютор может предоставлять информацию, запрашиваемую предприятием, в частности данная информация может включать:

a.  Финансовую отчетность дистрибьютора, предоставляемую дистрибьютором в налоговую службу;
b.  Статистику продаж;
c.  Информацию о рынке, в том числе:

  i.    Информацию о конкурентах;
  ii.   Информацию о новой продукции;
  iii.  Информацию о ценах;
  iv.  Прочую информацию касательно деятельности дистрибьютора по реализации продукции предприятия.

d.  Цены дистрибьютора на продукцию предприятия;
e.  Замечания и предложения от дистрибьютора и клиентов по мере их поступления;
f.   Информацию, который привилегированный дистрибьютор должен предоставлять по запросу предприятия, в частности, копии документов, определяющих ценовую политику дистрибьютора на условиях полной конфиденциальности;

Предприятие должно, в свою очередь, в кратчайшие сроки отвечать и реагировать на запросы дистрибьюторов касательно:

a.  Номенклатуры поставки;
b.  Качества продукции;
c.  Новых видов и цен на продукцию;
d.  Претензий, предъявляемых клиентами к дистрибьюторам, в случае если они возникли по вине предприятия;
e.  Прочих запросов, информационного характера.

С целью выполнения задач поставленных в отношении информационного обмена с дистрибьюторами в отделе сбыта Руководством предприятия должен быть определен сотрудник, ответственный за сбор информации, ее анализ и предоставление Руководству компании для принятия управленческих решений. При этом каждому дистрибьютору должен быть назначен сотрудник из отдела сбыта для обеспечения наиболее эффективного обслуживания дистрибьютора.

Формы предоставления некоторых данных даны в приложении

В начало  концепции
Система мониторинга и контроля 
 
Предприятие должно иметь эффективную систему мониторинга и контроля над функционированием дистрибьюторской сети, в частности инструменты мониторинга и контроля должны включать:
  • Мониторинг текущей деятельности торговой сети, с целью подтверждения достижения поставленных целей в отношении продаж;
  • Контроль рентабельности для определения фактической рентабельности различных наименований продукции предприятия, сегментов рынка, торговых каналов и.т.д.;
  • Контроль эффективности с целью увеличения эффективности таких направлений как реклама, продвижение продукции, дистрибуция, тренинг персонала и.т.д.

Ответственность за мониторинг и контроль над функционированием дистрибьюторской сети возложить на Отдел маркетинга.

Прочие условия

  • Дистрибьюторы предприятия сами оплачивают все расходы, связанные с таможенным оформлением товара и оплатой таможенных пошлин и платежей;
  • Дистрибьюторы предприятия должны иметь всю необходимую материально-техническую базу для обеспечения сохранности и безопасности продукции;
  • В случае если дистрибьютор не выполняет условия дистрибьюторского соглашения предприятие должно иметь право расторгнуть дистрибьюторское соглашение в одностороннем порядке. 

В начало концепции

Приложение 

Информация по статистике продаж

Номенклатура Цена дистр. Конкурент
№1
Цена Примеч. по качеству Конкурент
№2
Цена Примеч. по качеству
               

Информация о новой продукции

Номенклатура новых видов продукции Цена завода Цена дистрибьютора Оценка платежеспособного спроса
       

 В начало концепции

Инвесторам

Предлагаем совместную деятельность на обоюдовыгодных условиях.

Требуются - современные разработки, технологии и сертифицированное сырье, материалы, а также продвижение продукции на рынке.

Предлагается - производственная площадь, инженерные коммуникации и трудовые ресурсы.

Акции предприятия размешены на 100 %, из них 51 % - доля иностранного инвестора. Принимаются инвестиционные предложения для изучения и рассмотрения.

Подробнее

Дилерам

Предлагаем совместную деятельность на обоюдовыгодных условиях.

Наше предприятие является одним из крупных поставщиков трубопроводной арматуры в страны СНГ. В настоящее время, одним из направлений развития нашей деятельности является развитие дистрибьюторской сети в России.

Наша цель - создание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с Вашей компанией.

Работа с дистрибьюторами на нашем Предприятие осуществляется на основе "Концепции дистрибьюторской сети"

Подробнее

Посетители

Сегодня 2

Вчера 54

За месяц 1218

Всего 170222

Контакты

Адрес:      Республика Узбекистан, 160103 г.Наманган, ул.Амира-Темура, 99 
Телефон: (+998 69 ) 233-22-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реквизиты

р/счет:      20210000800174962001 в АК ПСБ г.Намангана, 
МФО        00224
ИНН:       200049541
ОКОНХ: 14195